Господь Майтрейя является Вознесенным Владыкой. Вместе с Гаутамой Майтрейя последовал учениям Будды под сенью Саната Кумары.
Он занимает должность Космического Христа и Планетарного Будды, в Иерархии состоит под началом Господа Гаутамы, направляя служение Мировых Учителей. На благо и от имени эволюционирующего человечества он демонстрирует космическое сознание Христа во всех областях человеческой деятельности и его универсальность для всего космоса. Он известен как Великий Посвятитель и был посвятителем Иисуса в его индивидуализации Христопламени, когда тот явился в своем финальном воплощении как Спаситель мира и пример Пути, Истины и Жизни для всех стремящихся на стезе личного Христобытия. Возлюбленный Майтрейя был ГОСПОДОМ Богом в Эдеме, Гуру близнецовых пламен. Долгожданный "Грядущий Будда" пришел вновь открыть свою Школу Таинств для содействия Сен-Жермену и Порции - близнецовым пламенам Седьмого луча и иерархам Водолея, - возвестив начало новой эпохи
Говорят, от судьбы не убежишь и не спрячешься – это точно. Нить Судьбы – это наши действия, поступки, мысли, желания, отношения, это наша жизнь целиком от начала до конца, не так, как мы хотим ее видеть, а как есть на самом деле.
когда в очередной раз будете винить в своих бедах всех и все, вспомните – это ваш сценарий, это вы написали данное действо в книге своей Судьбы, а действительность лишь проявила заявленное вами. Сюжет – не нравится? Боль, отчаяние, нищета, пустота душевная преобладают?
Так перепишите свою повесть заново, это никогда не поздно. Отбросьте лень, амбиции, невежество, вспомните свои истоки, свою суть, и напишите заново, благо опыт (хоть и неудачный) у вас есть – вы знаете как не надо делать. Ваша жизнь в ваших руках. И как только вы захотите что-то изменить, познать себя, обратитесь к Нам, Иерархам Света, к своим Святым – Учителям, Ангелам – Хранителям. К детям Отца Нашего у нас одно чувство – Мы вас любим и страдаем, видя ваше невежество по отношению к себе, к своей Душе, к своей жизни. С большим терпением Мы ждем, когда вы прозреете и скажете: «Доколе жизнь моя будет проходить в страданиях и невежестве?». И Мы поможем обрести вам мир с собой, со своей Душой и сердцем. Потому, что этот Путь вы выберите сами - согласно великому Закону Отца. А Мы поможем, только призовите нас, выберите в своей жизни Любовь. В невежестве Мы вам не помощники, это не наш удел
Согласовывая ваш созидательный поток с потоком любви Творца, вы можете быть уверены в том, что создаваемое вами служит целям Творца. Поэтому мы называем себя со-творцами. Я включаю и себя, и вас в эту категорию. Мы используем средства самого Истока, или Творца, и становимся со-творцами вместе с Ним. Мы ответственны за создание Вселенной, в которой живем. Исток требует от нас быть со-творцами вместе с Ним, разрабатывать задачи с самого начала и участвовать в эволюционном развитии этих задач.
Моя цель — быть фокусом, через который направляется к вам творческий поток, выражающий Любовь Творца. Это моя работа —помочь вам узнать об этом, вобрать в себя как можно больше любви и наиболее полно выражать ее на Земле. В моем Новом Завете я сказал: “Все, что есть Я, и все, что Я делаю, — будете позднее делать и вы, когда научитесь через вашу сущность выражать волю Творца
Я буду счастлив, поделиться моим опытом и знаниями с Землей. Я буду рад разделить с вами принесенное мной на Землю понимание центра любви с духовной точки зрения. Вы можете настроиться на связь со мной в любое время. Многие из вас знают, как это сделать. Некоторые из вас опасаются, что они недостойны получить мою любовь. Это ошибочное ощущение, и, конечно, я не разделяю его. Я предлагаю вам себя в любое время. Вы в любой момент можете представить себе, что я стою рядом с вами и протягиваю вам серебристо-голубую звезду. Вы можете поместить ее в своем сердце как проявление моей любви к вам, которое можно использовать на протяжении вашей жизни на Земле. Я буду рад помочь вам как можно лучше понять, что может сделать любовь. Я хочу помочь вам в ваших стараниях служить Земле и нести ей как можно больше света. Используя мою энергию, вы сможете делать это — для собственного блага и для блага Земли.
Майтрейя
НЕПОБЕДИМАЯ ЗАЩИТА СВЕТА Я ЕСМЬ!
Непобедимая защита Света Я ЕСМЬ!
Непобедимой защитой Света я повелеваю!
Непобедимая защита Света со мной ежедневно!
Непобедимая защита Света,
Вечно через меня господствуй!
СВЕТ НА ПУТИ
Правила эти начертаны для всех учеников [Света]: внимайте им.
1. Прежде чем очи увидят, они должны быть недоступны слезам.
Что это значит? Слезы, эта «влага жизни», вызываются кажущимися диссонансами жизни: боль, страдание, несправедливость, одиночество, разочарование, внезапные радостные эмоции — все эти потрясения нашей нервной системы и нашего сознания вызывают слезы. Очи — поистине те окна, через которые смотрят на темные стихии мировой жизни и нашей собственной природы. Темнота — самое верное определение того отражения, которое мировая жизнь оставляет на очах нашей души. Отсюда — слезы. Но наступают времена, когда сознание расширится, в темных стихиях забрезжится свет, он растет, темнота исчезает и, при занявшемся свете, сознание начинает различать выступающий из темноты истинный смысл явлений: тот могучий поток жизни, который стремит все живое к Единству, к Благу, к великой Цели. Этот поток есть сама жизнь, т. е. движение, стремление, бесчисленные вибрации жизни, взаимное соприкосновение разнородных сил и форм, которое, вызывая и радость и страдания, служит к развитию всех сторон его многогранного сознания. Но физическая объективная жизнь — не более как арена опыта, внешний покров того потока, который дробит, размывает, дифференцирует «жизнь — сознание», пока не вынесет его к конечной цели: к Самосознанию и Единству.
Так смотрит мудрец на жизнь. И глядя так, он научается отделять свое истинное Я от стремительною потока жизни; он приучает себя смотреть со стороны на все страдания, радости и испытания, как свои, так и окружающей жизни. Потрясения, обиды и страдания перестают мучить его. Окна его души светлы и чисты. Очи, не омрачаемые слезами, прозревают в глубокий смысл явлений. Но это состояние — не то настроение безучастия и оторванности от жизни, которое соединяется в нашем представлении с образом бесстрастного мудреца. Это — результат внутренней культуры, результат покорения личности, которая является источником величайшей тревоги для человека и, победив которую, он вносит равновесие, гармонию и спокойствие силы в хаос противоречивых стремлений, изменчивых желаний и враждующих страстей своего стихийного внутреннего мира.
2. Прежде чем ухо услышит, оно должно потерять свою чувствительность.
Что это значит? Как очи можно сравнить с окнами человеческой души, так же верно сравнение уха с той дверью, через которую мятежный шум временной жизни врывается
во внутреннюю крепость человеческой души, достигая до его истинного Я. Его истинное Я — по миропониманию восточной философии — та вечная сущность, ради развития которой до полноты самосознания и создан весь объективный мир. Несмолкаемый шум жизненного потока, его кажущийся разлад, стоны страдания и крики радости, врываясь в открытые двери души, смущают дух человека, нарушают тишину, которая необходима для высшего разумения.
Суметь закрыть двери души так, чтобы дух не смущался шумом жизни, суметь различить во всех этих разрозненных и мучительных звуках общую благую гармонию — вот внутренний смысл второго правила. Не только обиды, резкие слова и несправедливости, должны сделаться нечувствительными для слуха, но и весь кажущийся разлад земной жизни не должен нарушить равновесия. Ученик должен понять шум потока и уметь разбирать в нем не отдельные крики и стоны, но общий смысл великого слова Жизни. И тогда в тишине, которую ученик должен установить внутри себя, начнет раздаваться тихий голос. Если ученик сумеет разобрать этот голос и начнет понимать его речь, тогда он вступил на Путь, его высшее Я пробуждено.
3. Прежде чем голос может заговоритъ в присутствии Учителей, он должен утратить способность наносить боль.
Когда ученик усвоит первые два правила, когда он будет сознавать свою жизнь исшедшей из Единого и отдалившейся от Него временно только для того, чтобы, достигнув самосознания, снова вернуться к Единому, когда он приобретет тишину и равновесие, тогда он может «заговорить в присутствии Учителей», т. е. он получит силу приобщиться к высшей жизни, которая выражается в способности помогать и светить в темноте. В высших мирах действуют иные законы, чем в нашей земной жизни: давать, а не брать, служить, а не господствовать, - вот основной признак этой жизни. Если ученик действует согласно с этим законом, он будет услышан. Но если в тайниках его сердца жив еще эгоизм, если этот эгоизм вредит другим, если он мечтает о личной славе, о личном могуществе, о том, чтобы стать учителем и пророком, его голос не будет услышан, ибо он не звучит в согласии с гармонией высшей Жизни и, как диссонанс, не сольется с ней.
Когда ученик в состоянии заговорить, он вступает в активную роль: все силы его пробужденного духа начинают устремляться на помощь миру, потому, что закон духа — движение, стремление, самопожертвование, творчество, а не застой. Поэтому от ученика требуется неустанная деятельность, сильное напряжение, непреходящая жажда давать, и это тем труднее, что ученик не отрешается от мира, а остается в мире, чтобы участвовать в его жизни и помогать его темноте.
4. Только тот голос будет услышан, который укрепил способность наносить боль. Откуда же исходит способность наносить боль? Все, что мы так дорого ценим - свои права, свое достоинство, самолюбие, силу постоять за себя, даже добродетели, возвышающие нас над толпой, все это должно быть отброшено, как «наносящее боль» другому, как возвышение над ним, как признак разъединения. Этот признак — принадлежность земного мира, он не существует у источника Света и Истины, где царит одна Любовь. Ученик должен убить в себе этот признак; его мысль, сердце и воля должны проникнуться той истиной, что и он сам, и все остальные — части одного целого; что все, и вверху и внизу, богатые и бедные, сильные и слабые, праведники и
грешники, цари и рабы, — все одинаково проходят урок жизни. Сознав это, ученик
перестает добиваться чего-либо для себя. Он отдаст все спои права, сложит с себя
всякое оружие самозащиты. Никогда более не посмотрит он на другого человека с
критикой и высокомерием, никогда голос его не раздастся в защиту себя. Он выйдет из этого первого посвящения в высшую жизнь Духа обнаженным и беззащитным, как новорожденный младенец.
И по мере того как ученик будет слагать одно за другим свои личные права, в нем все сильнее будет вырастать сознание своих обязанностей. Они возникают на каждом шагу, надвигаются на ученика со всех сторон, потому что закон высшего мира: давать и служить. Возможно ли такое состояние человеческой души еще во плоти, в той плоти, которая одолевает нас ежеминутно своей слабостью и ограниченностью? Оно возможно, но только при одном условии, и в этом условии — смелому и сильному сердцу дается великая помощь, о которой не имеют понятия сердца, прикованные страстями к земле. Условие это в постоянном устремлении внутреннего взора на Идеал, в пребывании мыслью с сердцем в атмосфере Вечного.
5. Прежде чем душа может предстать перед Учителем, стопы ее должны быть омыты кровью сердца.
Душа может стоять в высших мирах, только когда она утвердилась, когда ее перестали потрясать человеческие чувства и слабости, когда вся ее колеблющаяся человеческая природа заменилась миром и тишиной Божественной Жизни. Тогда она будет в состоянии вынести чистоту, силу и свет того мира без стыда и мученья за свою собственную нечистоту, слабость и темноту. Все тайники ее сердца раскроются, и если это сердце освободилось от личных желаний — оно выдержит. Но этому должно предшествовать принесение себя в жертву.
Как «слезы» означают самую душу эмоций, так «кровь» выражает то жизненное начало в природе человека, которое тянет его к испытанию человеческой жизни, к переживанию ее наслаждений и страданий. Когда эта кровь, капля за каплей, исторгнута из сердца, когда она вся пролита в жертву Единому, тогда ученик предстанет в высшей области Духа без страха и трепета, он войдет в свою родную стихию и будет жить в гармонии не с временным, а с Вечным, подчиняясь Единому Закону Божественной Любви.